Куала-Лумпур. Выживание в каменных джунглях.

В Serenity Hostel с порога нас встретили шуткой про русских. Оказалось это излюбленное место многих русских туристов и путешественников. Мы познакомились здесь с классными ребятами, хотя среди них не было таких же бомже-стопщиков. Многие из них парились поисками работы и в общем-то не получали удовольствия от своего пребывания в Малайзии. Любят русские жаловаться на жизнь…

Стритовать ходили каждый день, но заработать как в первый раз не получалось. Нам хватало ровно на еду и хостел. Иногда чтобы заработать эти копейки (15-20 долларов) приходилось сидеть с 18:00 до 01:00. Поэтому отложить деньги на Южную Корею не вышло. Хорошо, что у нас хотя бы был куплен билет туда.

Через несколько дней прилетел мой друг Женёк, с которым познакомились во Вьетнаме. Он также путешествует долгое время по ЮВА. Очень-очень круто пересекаться в разных странах с друзьями. До этого мы провели вместе какое-то время в Лаосе, затем в Таиланде и с тех пор не виделись два месяца.

Женёк и девушка Лена (немка русского происхождения) из хостела пошли с нами на стритовку. Присутствие девушки и суета Жени с фотоаппаратом вокруг нас привлекали много внимания, но заработок не получался. Однако были интересные знакомства: запомнился чернокожий парень из Судана, который написал на картонках наши имена на арабском языке каллиграфическим почерком. В другой день мы повстречали индонезийца, рассказавшего о нас разные вещи согласно нумерологии и подарившего повязки на голову. Повязки разных цветов в соответствии с нашими характерами.

Я в повязке))

Из смешного были непонятки с моей внешностью 🙂 Как вы могли заметить, я не обладаю типично русской внешностью. В России я — нерусский, а в Азии — испанец, иранец, пакистанец, итальянец, француз, араб и даже индус. Так вот выхожу как-то из своей комнаты в хостеле и по коридору идет иранец, обращаясь ко мне на своем языке. Я стою, слушаю его до конца, затем развожу руками и говорю: «I SPEAK ENGLISH». Он останавливается, смотрит на меня удивленно и произносит что-то типа: «Оуу..», после чего разворачивается и уходит 🙂 Даже русские, проходя мимо нас на улице поначалу не верили, что мы из России (Илья тоже обладает незаурядной внешностью).

Не могу сказать, что мне сильно понравилась Малайзия. Из-за большого количества арабов и индусов с хмурыми лицами. Азиаты гораздо доброжелательнее настроены.

По возвращению в хостел после «коллективного стритования» нас ждали прикольные события. Где-то в два часа ночи мы мило общались на ресепшене и вдруг раздались женские рыдания на другом этаже. Прибежал парень из Украины и рассказал, что американка жалуется ему на пакистанца, работающего на ресепшене. Мол он залез ей рукой в трусы, пока она спала. Однако, логика сразу всем дала понять, что либо это полное вранье, либо американка очень сильно преувеличила домогательство. Один парень даже предсказал, что вскоре она будет требовать денег от хостела. Вскоре Сара (так ее зовут) прибежала на ресепшн и набросилась на пакистанца с обвинениями, истерично крича на всё здание, чем разбудила всех постояльцев. Как и было предсказано, она потребовала денег за несколько дней ее проживания в хостеле. 40 ринггит — сущие копейки. Русский парень просто вручил ей 50, чтобы она замолчала. Она действительно угомонилась, но украинец додумался сказать ей, что все думают, что она устроила сцену из-за денег. Она снова вернулась и начала орать еще больше. Это продолжалось минут 40. Примечательно, что многие замечали за ней «легкое поведение» в отношении многих парней, а кто-то даже узнал, что у нее в прошлом были проблемы с наркотиками. Такие вот Шерлоки.

В крайний день перед вылетом в Южную Корею у нас совсем не осталось денег и нас выручали друзья. Костян накормил кашей, Лена фруктами и печеньками, а Женек отвел в индийскую кафешку. Так приятно, когда рядом есть добрые люди, которым небезразлична твоя судьба! Прощание было очень милое, что уезжать не хотелось.

Все было бы отлично, да мы с Ильей дотянули время до последнего — последний автобус в аэропорт отъезжал в 23:00, а вышли мы в 21:00. Перепутали автобус до остановки на Скайбас и уехали в другую часть Куала-Лумпура (кстати, автобусы по городу бесплатные и с вай-фаем). Пришлось ехать обратно и садиться на другой автобус. Потом доехать до конечной и идти 2.5 километра пешком до Скайбаса. Удивительно но мы успели на автобус в 22:30. Добрались в аэропорт вовремя, но успели поволноваться.

Продолжение следует…

Метки: , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.