Путешествие: Бангкок — Сунгай-Петани (Таиланд — Малайзия)

Дороги Малайзии

Новая цель — добраться из Бангкока в Куала-Лумпур с одной тысячей бат на двоих (около $30).

Мы с Ильей отправились на ж/д вокзал столицы Таиланда и купили билеты на поезд до города Сураттхани, откуда ходят паромы на острова Самуи и Панган. Жаль, конечно, но острова остаются на будущее. Сейчас нужно ехать в Малайзию. Билеты в вагоне третьего класса (сидячие места) обошлись в 217 бат за человека. В пути около 14 часов.

Ночка выдалась очень «комфортная», но ничего не поделаешь — специфика бюджетного путешествия 🙂

Поезд Бангкок — Сураттхани

Рано утром мы оказались в Сураттхани. Пройдясь немного по городу, стали ловить попутку в сторону аэропорта (там проходит трасса на город Хатьяй — наш следующий пункт назначения). Вскоре остановились две симпатичные тайки и подбросили нас туда. Затем еще пара машин и наконец-то прямая попутка в Хатьяй. Денег на тот момент у нас оставалось около 400 бат. Ехали с тайской семьей, которые не говорили по английски, но прекрасно общались жестами и отдельными словами. Как-то очень душевно было с ними. Они периодически нас подкармливали чем-либо, хотя мы уже были сыты фруктами, которые нам подогнали в прошлой машине. Ближе к городу еще и в придорожном кафе покушали все вместе. Мы подарили семье открытки, напечатанные в Бангкоке и сфотографировались с довольным водилой 🙂

Хатьяй встретил сильнейшей жарой и протопать по ней предстояло около 4-х километров. Эх… и ведь всех мелочей уже даже не вспомнишь, что были на пути в тот день. Помню сидели на бревне в тени деревьев и к нам подошел странный таец. По обнимался с нами, потом спросил у Илюхи его очки и примерил на себя. Пытался выменять их на свою футболку…)). Тайцы вообще очень прикольные! Совершенно незнакомые люди ведут себя иногда как лучшие друзья. Все улыбаются, здороваются… Вот бы в России такие времена когда-нибудь настали…

В общем, нашли какой-то хостел по пути, там спросили вай-фай, чтобы найти дешевый хостел на букинге и отправились туда. Специально описываю все эти детали, чтобы хоть немного дать вам понять, что путешествие полно всяких нюансов. Это не вечный кайф на пляжах или что-то тому подобное. Постоянно стоят какие-то задачи: дойти куда-либо по жаре под тяжелыми рюкзаками, найти вай-фай, хостел, место для палатки среди города, место для заработка с фотографиями, дешевую еду и прочее…

Простая комната с двумя кроватями казалась просто идеальна после бессонной поездки в поезде и целого дня автостопа. В карманах у нас около 150 бат — если постараться, то поесть можно два раза на двоих.

Когда немного отоспались, пришла пора идти стритовать. Прочесали пол города в поисках места. Где-то его просто нет, где-то прогоняет охрана. В итоге улов был всего 30 бат.

Утром снова топать через весь город до трассы в Малайзию. Деньги уже потрачены на еду, вода в бутылках кончается. Но вода не такой редкий ресурс. Я зашел в какую-то парикмахерскую и добрые люди налили холодной воды из кулера. С автостопом нас ждал успех: одна машина сразу до границы.

Там нас настиг легкий дождь, но дождевики спасают, как всегда. Мы направились ставить штампы о выезде из Таиланда и в пустом здании нас встретил веселый, напевающий на весь зал песню, пограничник. Пять минут и готово. До границы Малайзии пришлось протопать километр и штампы на месяц пребывания добавились в паспорта.

После прохождения контроля пытались поймать попутку минут сорок, но никто не останавливался. Снова идем пешком и стопим по дороге. Вот и пикап! Едем и наблюдаем прекрасные облака над дорогой. Илья отвернулся в сторону как раз в тот момент, когда дикая макака перебегала дорогу и это зрелище досталось только мне. Проехали совсем немного, но спустя пять минут остановилась фура. Дальнобойщики здесь добрые и простые, как в России. Английский язык у малайцев отличный и общение заладилось на весь путь до городка Сунгай-Петани.

И снова топаем с окраин в центр около шести километров.

Денег нет, кушать хочется… Зашли на рынок и попытались попросить фруктов — не дали. Нашли какой-то торговый центр и сели продавать фотографии. Илья ел соль, чтобы сбить голод, я просто смотрел в пол и еще ржали много. На пустой желудок юмор особенно смешной 🙂 Среди местного населения очень много разных наций: малайцы, тайцы, индусы, пакистанцы, китайцы… Все проходили мимо. Тогда я решил подписать на бумажке, что у нас нет денег на еду и, вскоре, остановился парнишка, который дал нам 20 ринггит (около $6), а чуть позже принес еды.

В итоге вечер принес нам около 60 ринггит, а заночевали мы в палатке прямо в центре города у какого-то леса, где водятся кобры (узнали об этом утром). Ночь была ужасно жаркой. Спали в луже пота, но за-то сытые и с деньгами на завтрак…

Продолжение следует…

Метки: , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.