Махульдурский перевал и гора Бойка

Гора Бойка. Вид с Барской поляны на горе Седам-Кая

В 2015 году некоторая информация заинтересовала меня горой Бойка близ села Богатырь. У подножия одного из склонов Бойкинского массива располагается Большой каньон Крыма — довольно известное туристическое место. Там находится очень много источников, самый крупный из которых ист. Пания. На выходе из ущелья они сливаются в реку Аузун-Узень.

Если пройти вглубь каньона, то уткнешься в Ванну Молодости — озеро Кара-голь (Черное озеро), которое в общем-то сложно назвать озером. Это просто «дырка» в скалистом дне реки, глубиной около 5 метров и в диаметре примерно столько же. Ванна Молодости окутана разными легендами и, естественно, ей приписывают омолаживающие свойства.

А от Голубого озера, в котором водится форель, по тропе можно выйти на поляну над Большим каньоном. С нее как раз открывается вид на ущелье Аузун-Узеня и Коровий грот.

Поляна у Таур-коба (коровьего грота)

Именно в этом месте многие туристы замечали странное свечение над каньоном и летающие серебристые шары. Язычники здесь выкладывают туры и спирали из камней.
Некий профессор И. И. Пузанов даже записал разговор с садовником, работавшим в юсуповском охотничьем доме:

«Наши крестьяне рассказывают, что по ночам из расселины Аузун-Узеня доносятся дикие вопли, визги и хохот — то шайтаны справляют свои свадьбы…»

Если дальше следовать за тропой, проходишь турстоянку Бойка и начинается подъем на Мухульдурский перевал, разделяющий вершины горы Сотира и Бойки. Здесь находятся развалины средневекового храма Христа Спасителя. Место сильное.

Табличка у турстоянки Бойка

Развалины храма ХС

По мнению некоторых экстрасенсов, под горой Бойка находится некое древнее техногенное сооружение, построенное предыдущей цивилизацией. Оно якобы излучает очень мощный энергетический поток, который заставляет некоторых людей вести себя неадекватно. В зависимости от того, какое начало в них преобладает: животное или духовное.

Лично я встречал на Бойкинском массиве очень сильно закрученные по спирали стволы деревьев и испытал на себе некое загадочное воздействие, которое буквально заставило меня покинуть гору. Начну с того, что на горе я был уже второй раз в жизни. В первый раз я вел через перевал группу из десяти юных туристов. Шел сильный дождь. Некоторым тот день запомнился надолго. Второй раз я готовился к походу на Бойку как к кульминации моего путешествия по Крыму. Я надеялся найти что-то интересное, если повезет. Положился на волю Высших сил. Я очень сильно ждал этот день. И вот я пришел.

Далее привожу запись из дневника, сделанную мной в палатке в ночном бойкинском лесу, недалеко от Коровьего грота у истоков реки Йохаган-Су (стиль текста сохранен для того чтобы передать мое эмоциональное состояние в тот день).

«30 сентября 2015 г. День 26.

Хотел проснуться в 6:00, но проспал будильник. В итоге встал в 10:00 и вышел в 12:00.
У Большого каньона прикупил сладостей к чаю и пошел. На кассе никого не было. Сезон кончился. Понравилось читать записки из Почтового дуба. 85% записок, оставленных людьми, чисто эгоистические: «Хочу, хочу, хочу!». И хотят только для себя. Всего штук пять записок было с пожеланиями добра другим, а одна с пожеланиями себе сверхспособностей.

Подъем до турстоянки Бойка был тяжелым и я заметил преобладание «материальных» мыслей. Тут я понял, что это именно та самая «психическая защита». Экран. Не хочет меня Гора.

На пути встретил группу туристов и девушки спросили меня: В гордом одиночестве идешь?». Прошел Коровий грот и вернулся, чтобы еще раз посмотреть.

Место ночевки выбирал долго. Воды в Йохаган-Су почти нет и я нашел стоянку ближе к ее истоку, в темном лесу. Ручей очень слабый, но пить можно. На стоянке быстро напали грусть и одиночество.

По пути сюда я созвонился с мамой и поздравил с днем Рождения друга Семена. Очень соскучился по родным и захотел домой. Энергетика явно упала.

В лесу очень тихо, а где-то далеко кричат не то кабаны, не то олени. Жутковато. Решил через страх сходить по темному лесу до Коровьего грота, посмотреть на Луну и звезды, но почти дойдя, понял, что небо затянуло тучами. Очень расстроился.

Фрагмент из видеоролика: я сижу у костра в бойкинском лесу

Пошел в лагерь и тут услышал, что в той стороне истошно лает собака. Стало совсем стрёмно. С ножом в руке дошел до костра — никого.
Всё ведет к тому, что надо ехать домой. Я ясно чувствую, что Бойка меня не пускает. Теперь я понял как это происходит: пробуждаются все страхи, желания… Все то, что еще не победил в себе выходит наружу. Я не буду сопротивляться. Завтра я иду в село Богатырь.
Но, возможно, это испытание веры? Я как раз просил его!.. Верить я буду, но с горы уйду. Время не пришло».

Пока писал это, услышал топот какого-то животного, подбежавшего прямо к палатке. Ух как я подскочил в тот момент! Начал вылазить из палатки и услышал как «оно» убегает. Стал светить фонарем на склоны горы, но увидел лишь как из под ног неизвестного животного сыпется осенняя листва.

Наутро, я с уверенностью в том, что пора покидать Бойку собрался и отправился в путь. На перевале меня настиг ливень. Я успел только сходить на вершину Сотиры и к развалинам храма ХС. После чего ускоренно сбежал в село Богатырь и уехал из этих мест.

Вершина горы Бойка справа на фото

Метки: , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.